Главная » Профессиональные риски
Профессиональные риски — это вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору.
Управление профессиональными рисками — комплекс взаимосвязанных мероприятий, которые составляют часть системы управления охраной труда. Включают в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков (статья 209 ТК РФ).
Оформляем отчет по оценке профессиональных рисков в соответствии с требованиями Приказа Роструда от от 21 марта 2019 г. № 77 «Об утверждении методических рекомендаций по проверке создания и обеспечения функционирования системы управления охраной труда» и гарантирует Заказчику проведение работ в установленные сроки в надлежащем качестве.
Отчет по оценке профессиональных рисков включает:
Необходимо провести оценку профессиональных рисков на конкретных рабочих местах и выявить, какие меры по обеспечению безопасности необходимо предпринять, а также разработать механизм контроля рисков.
Наши эксперты идентифицируют опасности, проводят аудит документации и производства (с обязательным выездом на рабочие места), проведут оценку уровней рисков от выявленных опасностей, а затем на основании собранных данных разрабатывают план мероприятий по снижению рисков.
Штрафные санкции, если не оценивать риски?
В соответствии с ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ. Для должностных лиц – предупреждение или штраф от 2000 до 5000 рублей. Для индивидуальных предпринимателей – штраф от 2000 до 5000 рублей. Для организаций – штраф от 50 000 до 80 000 рублей.